Новости Первоуральска


16.04.2024

Первоуральцам рассказали, как успешно торговать в интернет-магазинах


На встречу пришли самозанятые горожане, а также индивидуальные предприниматели, желающие развивать бизнес онлайн. Специалисты отмечают, занятие это не простое – конкуренция в сфере электронных продаж в последнее время растёт.

МАРИЯ КУЛЬБИЦКАЯ, ДИРЕКТОР ПЕРВОУРАЛЬСКОГО ФОНДА ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: «У нас в Первоуральске уже 8 тысяч 800 самозанятых, эта цифра каждый год растёт, очень здорово, что многие выводят свои доходы от профессиональной деятельности в официальную плоскость, ну и число желающих продавать на маркетплейсах тоже растёт».

Встречу провели в Инновационном культурном центре, деловых людей там собралось почти полсотни, в качестве экспертов пригласили тех, кто уже имеет опыт торговли на маркетплейсах. Гостям рассказали о подводных камнях онлайн-бизнеса: в частности, за что могут оштрафовать, важны ли упаковка, рейтинг товара и отзывы покупателей. Также предприниматели и самозанятые узнали о том, как эффективно совмещать несколько каналов продаж и об особенностях рекламы товаров онлайн. Эксперты отвечали на вопросы и делились личным опытом продвижения.

МАРИНА ТОШИНА, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ: «Все любят красивую картинку и когда вы заходите на маркетплейс, очень важно, чтобы ваша первая картинка была самая красивая, самая лучшая, самая яркая, чтобы она привлекала. А дальше, когда уже человек загружает вашу карточку товара, он уже начинает дальше читать, и следующее – красивое описание, чтобы было понятно, где можно было применить этот товар».





Возврат к списку


Яндекс.Метрика