Самое популярное радио в Первоуральске

Первоуральск стал одним из двух тысяч городов России, в котором вещает Русского радио. Радиостанция начала свою работу 17 мая 2012 года на частоте 96,8 FM. Качественный музыкальный контент, первоуральские новости, исполнение музыкальных заявок в программе «Стол заказов» с 16 до 17 часов, а также возможность размещать рекламные аудиоролики в рекламных блоках – все это сделало Русское радио в Первоуральске популярным как среди радиослушателей, так и среди рекламодателей.

Самое популярное радио в Первоуральске 22.07.2015

Самое популярное радио в Первоуральске

1 августа 2015 года радиостанция «Свежий ветер» в Первоуральске отмечает свое 10-летие. 24 часа собственного вещания, разнообразные программы, интерактив со слушателями, несколько вариантов подачи рекламной информации и все это под музыку в стиле HIT-FM. Как оказалось, это удачный рецепт популярности, действующий на протяжении 10 лет.

 Сегодня радио «Свежий ветер» можно услышать не только в проезжающих мимо автомобилях, но и торговых центрах, кафе, госучреждениях*. Однако самым объективным показателем популярности радио являются результаты опроса населения Первоуральска.

Последний проводился в марте этого года**, он показал, что «Свежий ветер» ежедневно слушает 47% от всех радиослушателей Первоуральска (или 28% от всех  опрошенных респондентов). В переводе на генеральную совокупность (население Первоуральска старше 14 лет), 28% - это почти 29 000 человек.  

Кто они, радиослушатели «Свежего ветра»? Мужчин и женщин ровно половина,  50/50. Ежедневно на волну 88 FM настраиваются 25% респондентов в возрасте до 24 лет, 27% от 25 до 34 лет, 24% от 35 до 44 лет, 13% от 45 до 54 лет  и 11% радиослушателей старше 55 лет.  Таким образом целевая аудитория от 14 до 44 лет.

Сравнивая данные 2014*** и 2015 года, становится очевидно, что произошли изменения в социально-демографической структуре группы радиослушателей Свежего ветра. Так, публика «Свежего ветра» помолодела за счет прироста радиослушателей в возрасте до 24 лет на 10%. Вместе с тем  увеличилась группа «36-45 лет» с 13% до 24%.

Таким образом, если в 2014 году почти половина (46%) радиослушателей  были в возрасте от 26 до 35 лет, то в 2015 году возрастной диапазон расширился. Наглядное распределение радиослушателей по возрасту можно увидеть на диаграмме в презентации в конце статьи.

Половина радиослушателей «Свежего ветра» имеют средне-специальное образование, одна четвертая часть – среднее общее и почти столько же (23%) - высшее.                      Те, кто слушает «Свежий ветер» каждый день, оценивая свое материальное положение,  распределились следующим образом:18% сказали, что «денег хватает только на продукты питания и вещи первой необходимости», 28% ответили, что «бытовую технику и мебель  можем купить только в кредит», 32% выбрали вариант «для покупки бытовой техники кредит не нужен» и 11% - «можем позволить себе отдых за границей, покупку машины, строительство», 12% затруднились с ответом.

Социальный состав радиослушателей «Свежего ветра» также разнообразен. Среди них 47% рабочих и служащих,   17% специалистов и ИТР, 8%  руководителей среднего звена, 7%   руководителей предприятия и ИП,  9% студентов, 4% домохозяек, 6% пенсионеров. Данное распределение повторяет общую структуру выборочной совокупности, за исключением группы  «пенсионеров». В выборочной совокупности их доля 23%, а среди радиослушателей «Свежего ветра» только 6%.

Таким образом, группа радиослушателей «Свежего ветра» - это своеобразное отражение населения Первоуральска в возрасте от 14 до 44 лет. Изменения в социально-демографической структуре, произошедшие за 2014-2015 год, говорят о том, что радио развивается, публика реагирует на новых диджеев, новые программы, ежедневно настраиваясь на волну 88 FM, чтобы зарядиться позитивом, узнать последние новости города, испытать удачу в розыгрышах и насладиться музыкой.

*Радио «Свежий ветер» играет в кафе PizzaMia, торговой сети «Павловский», магазинах Sella, «Стройинтерьер», «Парфюм - Лидер» в ТЦ «Строитель»,  «Милан», «Реалист», «Модерн»,  «Меридиан», велнес центре «Тонус», кафе «Барокко», фитнес центре «Максимум», отделе УФМС , компании «Ураллеспром», Центре красоты Екатерины Коломацкой  и других учреждениях города.

** Опрос проводился с 19 по 24 марта 2015 г. методом полуформализованного интервью отделом маркетинга ООО «Первоуральская вещательная компания». Использовалась квотно-пропорциональная выборка, соответствующая социально-демографической структуре населения Первоуральска. Всего опрошено 360 чел., из них 43% мужчин и 57% женщин, в возрасте до 24 лет 14%, от 25 до 34 лет – 20%, от 35 до 44 лет – 20%, от 45 до 54 лет – 16%, старше 55 лет – 30%. Причем, 24% респондентов имеют средне общее образование, 52% средне-специальное, 24% высшее. Вероятная ошибка выборки составляет 5%. При использовании данных, ссылка на ООО «Первоуральская вещательная компания» обязательна

*** Опрос проводился с 9 по 23 марта 2014 года методом полуформализованного интервью отделом маркетинга ООО «Первоуральская вещательная компания». Использовалась квотно-пропорциональная выборка, соответствующая социально-демографической структуре населения Первоуральска. Всего опрошено 362 чел., из них 43% мужчин и 57% женщин, в возрасте до 25 лет – 10%, 26-35 лет – 21%, 36-45 лет – 17%, от 46 до 55 лет – 16%, старше 56 лет – 36%. Причем, 36% респондентов имеют средне общее образование, 37% средне-специальное, 24% высшее, другое – 3%. Вероятная ошибка выборки составляет 5%. При использовании данных, ссылка на ООО «Первоуральская вещательная компания» обязательна

Описание аудитории радио "Свежий ветер" в Первоуральске



Возврат к списку



КОНТАКТЫ
Sms в эфир: номер 2320, в начале кодовое слово РУСРАДИО (стоимость не более 10 руб. в зависимости от оператора связи) 
Тел. в студии: (3439) 64-80-08 
Реклама: (3439) 64-85-85 
ICQ 624-589-153  

 
Яндекс.Метрика