Реклама на телевидении, радио, газете, светодиодных экранах, уличных аудиоустановках в Первоуральске

Размещение рекламы в самых рейтинговых СМИ Первоуральска возможно благодаря сотрудничеству с рекламным отделом первоуральского медиахолдинга.

Изготовление видео и аудиороликов, размещение их на телеканалах Евразия и ПТВ, радиостанциях Милицейская волна 95,1 FM, Рекорд 90,5 FM, ИнтерраFM на волне 97,6 и Голд на 98,1 FM. Размещение макетов и статей в печатных изданиях "Уральский трубник" и "Вечерний Первоуральск". И, конечно, в социальных сетях Вконтакте и Oдноклассники.

Выбирая СМИ Первоуральска, с учетом нашего опыта и статистики, ваши рекламные кампании просто обречены на успех!


Почему более 430 компаний доверяют первоуральскому медиахолдингу продвижение своих товаров и услуг

1. Возможность охвата до 80% населения Первоуральска за 3 дня

2. Опора на социологические данные об особенностях городской аудитории

3. Доступность по цене. Стартовый бюджет от 2 000 руб. за 3 дня размещения

4. Экономия времени за счет принципа «одного окна». Один договор, одна заявка - размещение в нескольких СМИ

5. Качественный контент федеральных теле- и радиоканалов обеспечивает внимание большой аудитории.


Новости рекламного отдела


Телевидение Первоуральска: полезная информация для специалистов по рекламе  и pr-менеджеров 18.08.2016

Телевидение Первоуральска: полезная информация для специалистов по рекламе и pr-менеджеров

Благодаря размещению информации на местных телеканалах Первоуральска (Евразия-ТНТ и ПТВ-РЕН) достигается охват до 70% населения Первоуральска*. Для этого понадобится 3-4 недели размещения в местных новостях. При ежедневном размещении в течение недели – сообщение увидят и услышат почти 60% горожан в возрасте от 14 лет и старше.

Информацию, ориентированную на публику зрелого и старшего возраста лучше размещать на телеканале ПТВ-РЕН, где 43% – люди старше 55 лет. Сообщения для более молодой аудитории быстрее найдут своего адресата, если выйдут в эфир телеканала Евразия-ТНТ.

Телезрители Первоуральска отличаются своими привычками телесмотрения. Так, почти пятая часть от опрошенных респондентов заявили, что не смотрят телевизор в выходные дни. И только 4% не смотрят телевизор по будням. Зато в выходные дни «прайм» начинается утром, собирая до 30% горожан, а к вечеру он увеличивается до 50%.   Утром в рабочий день успевают посмотреть телевизор 18% респондентов, днем – 16%, а вечером все  77%.

Заметим, Первоуральск – промышленный город, в котором предприятия работают в несколько смен, поэтому в будние дни  утром и  днем у экранов собираются не только пенсионеры и домохозяйки, но и люди, занятые в производстве, торговле и других сферах.

Телевидение сохраняет свои лидирующие позиции в качестве источника информации о событиях, происходящих в городе. Общий объем телевизионной аудитории, интересующейся местными выпусками новостей  в Первоуральске, остается на уровне 70% последние несколько лет, но сокращается частота просмотра. Зная это, рекомендуем сообщения ставить в эфир ежедневно,  чтобы наверняка достучаться до «нужного» телезрителя и добиться его заветных «пяти контактов»**.

Для тех, кто занимается размещением рекламы не только на местном, но и  федеральном уровне, интересна будет следующая информация. По данным опроса  2016 года, на предложение назвать пять федеральных телеканалов, которые чаще всего смотрят, респонденты Первоуральска назвали следующие: 1 канал – 74%, Россия 1-45%, ТНТ- 45%, НТВ-45%, СТС – 38%, РЕН – 22%, Россия 24 – 21%, Россия 2 – 20%. Подробности смотрите ниже, в презентации «Телесмотрение. Первоуральск-2016».

Познакомиться с социально-демографическим портретом телезрителей телеканала Евразия-ТНТ можно просмотрев презентацию «Аудитория ТК Евразия. Первоуральск-2016», прикрепленной ниже

Узнать социально-демографические  характеристики аудитории телеканала ПТВ-РЕН можно, открыв презентацию «Аудитория ТК ПТВ. Первоуральск-2016»

*По данным социологического исследования, которое проводилось опросным методом, с помощью полуформализованного интервью отделом маркетинга ООО "Первоуральская вещательная компания" в период с 13 по 19 апреля 2016 года. Использовалась квотно-пропорциональная выборка, соответствующая социально-демографической структуре населения Первоуральска. Опрос проводился на улице  у торговых центров, на остановках, оживленных местах города. Всего опрошено 368 человек, из них 43% мужчин и 57% женщин. В возрасте до 24 лет 15%, от 25 до 34 лет 23%, от 35 до 44 лет 17%, от 45 до 54 лет - 15%, старше 55 лет 30%. Причем, 21% имеют среднее общее образование, 49% средне-специальное, 30% высшее. Вероятная ошибка выборки составляет 5%. При использовании данных обязательна ссылка на ООО "Первоуральская вещательная компания".

** Еще в 60-70е годы было популярно правило «3+ контактов», его эмпирически обосновал Х.Крагман. В его работах утверждалось, что именно три контакта с ТВ роликом – необходимый минимум. В настоящее время в медиапланировании принято считать, что оптимальный минимум – пять контактов. Но для расчета эффективной частоты в каждом конкретном случае учитываются свои особенности - цикл жизни товара, цикл покупки, структуру целевой аудитории и т.п.

Телесмотрение. Первоуральск-2016

Аудитория ТК Евразия.Первоуральск-2016

Аудитория ТК ПТВ. Первоуральск-2016


Возврат к списку


КОНТАКТЫ
рекламного отдела
г. Первоуральск, ул. Вайнера, д. 45В, строение 1
Тел.: (3439) 64-85-85




Яндекс.Метрика