Реклама

Размещение рекламы в самых рейтинговых СМИ Первоуральска возможно благодаря сотрудничеству с рекламным отделом первоуральского медиахолдинга.

Изготовление видео и аудиороликов в Первоуральске, размещение их на телеканалах Евразия-ТНТ и ПТВ - РЕН, радиостанции Свежий ветер, 88 FM, а также изготовление рекламно-информационных программ и разработка спецпроектов - эти и другие возможности открываются перед рекламодателями, обратившимися к нам за услугами.

Грамотно сочетая размещение на телеканалах и радиостанциях Первоуральска, подключая печатные и электронные СМИ, рекламные кампании наших заказчиков просто обречены на успех! 


Почему более 370 компаний доверяют нам продвижение своих товаров и услуг в Первоуральске

1. Размещение в СМИ первоуральского медиахолдинга позволяет нашим партнерам добиться 80% охвата населения Первоуральска и его окрестностей, а рост популярности приводит к увеличению потока потенциальных клиентов.

2. Мы изучаем свою аудиторию, регулярно проводим социологические исследования, подскажем вам где и в какое время разместить вашу рекламу, чтобы донести информацию именно до вашей целевой аудитории и каждый рубль, вложенный в рекламу принес вам как минимум 10.

3. Принцип работы «одного окна» экономит время. Мы изготовим и разместим рекламу  на телеканалах Евразия-ТНТ, ПТВ-РЕН, на радиостанции  Свежий ветер,88 FM, в газете Уральский трубник, сайте pervomedia, социальных сетях, светодиодных экранах, уличных аудио установках, маршрутном ТВ. Наш менеджер скоординирует все медиапланы, оптимизируя затраты. 

4. Благодаря собственному вещанию и ТВ-производству, мы предоставляем партнерам выбор формата и масштаба своей pr-кампании: ограничиться  прокатом аудио/ видеороликов, либо усилить влияние публикацией или сюжетом в новостях; заказать прямую или имиджевую рекламу, добавить интерактив с публикой.

5. Многовариантность форм подачи рекламной информации и 4 собственных СМИ обеспечивают еще одно важное преимущество - ценовое превосходство. Минимальная стоимость размещения на 3 и более дня составит всего 2 000  рублей, верхний предел диктуется целями и возможностями клиента.  

6. Условия сетевого партнерства с федеральными каналами позволяют размещать местную  рекламу в течение суток в качественный, высоко рейтинговый контент, что добавляет ей статусности, и, самое главное, обеспечивает внимание большой аудитории. 

7. За 12 лет работы мы реализовали множество рекламных кампаний. Опытом удачного продвижения финансовых, медицинских, образовательных, строительных, туристических услуг, а также магазинов розничной торговли, фитнес-центров, ювелирных салонов и др. можете воспользоваться и вы. Мы готовы помочь отстроиться вам от конкурентов и сформировать свой имидж.  


Новости рекламного отдела


Телевидение Первоуральска: полезная информация для специалистов по рекламе  и pr-менеджеров 18.08.2016

Телевидение Первоуральска: полезная информация для специалистов по рекламе и pr-менеджеров

Благодаря размещению информации на местных телеканалах Первоуральска (Евразия-ТНТ и ПТВ-РЕН) достигается охват до 70% населения Первоуральска*. Для этого понадобится 3-4 недели размещения в местных новостях. При ежедневном размещении в течение недели – сообщение увидят и услышат почти 60% горожан в возрасте от 14 лет и старше.

Информацию, ориентированную на публику зрелого и старшего возраста лучше размещать на телеканале ПТВ-РЕН, где 43% – люди старше 55 лет. Сообщения для более молодой аудитории быстрее найдут своего адресата, если выйдут в эфир телеканала Евразия-ТНТ.

Телезрители Первоуральска отличаются своими привычками телесмотрения. Так, почти пятая часть от опрошенных респондентов заявили, что не смотрят телевизор в выходные дни. И только 4% не смотрят телевизор по будням. Зато в выходные дни «прайм» начинается утром, собирая до 30% горожан, а к вечеру он увеличивается до 50%.   Утром в рабочий день успевают посмотреть телевизор 18% респондентов, днем – 16%, а вечером все  77%.

Заметим, Первоуральск – промышленный город, в котором предприятия работают в несколько смен, поэтому в будние дни  утром и  днем у экранов собираются не только пенсионеры и домохозяйки, но и люди, занятые в производстве, торговле и других сферах.

Телевидение сохраняет свои лидирующие позиции в качестве источника информации о событиях, происходящих в городе. Общий объем телевизионной аудитории, интересующейся местными выпусками новостей  в Первоуральске, остается на уровне 70% последние несколько лет, но сокращается частота просмотра. Зная это, рекомендуем сообщения ставить в эфир ежедневно,  чтобы наверняка достучаться до «нужного» телезрителя и добиться его заветных «пяти контактов»**.

Для тех, кто занимается размещением рекламы не только на местном, но и  федеральном уровне, интересна будет следующая информация. По данным опроса  2016 года, на предложение назвать пять федеральных телеканалов, которые чаще всего смотрят, респонденты Первоуральска назвали следующие: 1 канал – 74%, Россия 1-45%, ТНТ- 45%, НТВ-45%, СТС – 38%, РЕН – 22%, Россия 24 – 21%, Россия 2 – 20%. Подробности смотрите ниже, в презентации «Телесмотрение. Первоуральск-2016».

Познакомиться с социально-демографическим портретом телезрителей телеканала Евразия-ТНТ можно просмотрев презентацию «Аудитория ТК Евразия. Первоуральск-2016», прикрепленной ниже

Узнать социально-демографические  характеристики аудитории телеканала ПТВ-РЕН можно, открыв презентацию «Аудитория ТК ПТВ. Первоуральск-2016»

*По данным социологического исследования, которое проводилось опросным методом, с помощью полуформализованного интервью отделом маркетинга ООО "Первоуральская вещательная компания" в период с 13 по 19 апреля 2016 года. Использовалась квотно-пропорциональная выборка, соответствующая социально-демографической структуре населения Первоуральска. Опрос проводился на улице  у торговых центров, на остановках, оживленных местах города. Всего опрошено 368 человек, из них 43% мужчин и 57% женщин. В возрасте до 24 лет 15%, от 25 до 34 лет 23%, от 35 до 44 лет 17%, от 45 до 54 лет - 15%, старше 55 лет 30%. Причем, 21% имеют среднее общее образование, 49% средне-специальное, 30% высшее. Вероятная ошибка выборки составляет 5%. При использовании данных обязательна ссылка на ООО "Первоуральская вещательная компания".

** Еще в 60-70е годы было популярно правило «3+ контактов», его эмпирически обосновал Х.Крагман. В его работах утверждалось, что именно три контакта с ТВ роликом – необходимый минимум. В настоящее время в медиапланировании принято считать, что оптимальный минимум – пять контактов. Но для расчета эффективной частоты в каждом конкретном случае учитываются свои особенности - цикл жизни товара, цикл покупки, структуру целевой аудитории и т.п.

Телесмотрение. Первоуральск-2016

Аудитория ТК Евразия.Первоуральск-2016

Аудитория ТК ПТВ. Первоуральск-2016


Возврат к списку



КОНТАКТЫ
рекламного отдела
г. Первоуральск, пр. Ильича, 14
Тел.: (3439) 64-85-85
64-87-95, 64-82-81
Факс (3439) 64-86-86







Яндекс.Метрика