Реклама на телевидении, радио, газете, светодиодных экранах, уличных аудиоустановках в Первоуральске

Размещение рекламы в самых рейтинговых СМИ Первоуральска возможно благодаря сотрудничеству с рекламным отделом первоуральского медиахолдинга.

Изготовление видео и аудиороликов, размещение их на телеканалах Евразия и ПТВ, радиостанциях Милицейская волна 95,1 FM, Рекорд 90,5 FM, ИнтерраFM на волне 97,6 и Голд на 98,1 FM. Размещение макетов и статей в печатных изданиях "Уральский трубник" и "Вечерний Первоуральск". И, конечно, в социальных сетях Вконтакте и Oдноклассники.

Выбирая СМИ Первоуральска, с учетом нашего опыта и статистики, ваши рекламные кампании просто обречены на успех!


Почему более 430 компаний доверяют первоуральскому медиахолдингу продвижение своих товаров и услуг

1. Возможность охвата до 80% населения Первоуральска за 3 дня

2. Опора на социологические данные об особенностях городской аудитории

3. Доступность по цене. Стартовый бюджет от 2 000 руб. за 3 дня размещения

4. Экономия времени за счет принципа «одного окна». Один договор, одна заявка - размещение в нескольких СМИ

5. Качественный контент федеральных теле- и радиоканалов обеспечивает внимание большой аудитории.


Новости рекламного отдела


Радиостанции Первоуральска: подсказки рекламодателям  15.08.2016

Радиостанции Первоуральска: подсказки рекламодателям

Данные социологического исследования, проведенного в апреле 2016 года*, показывают, что за 2015-2016 год ситуация по ключевым показателям (кто, где, когда и какие радиостанции Первоуральска слушают) остается стабильной.

Количество радиослушателей Первоуральска за последние три года практически не изменилось и составляет порядка 55% от всех горожан в возрасте от 14 лет и старше, что соответствует примерно 70 тысячам человек. Местные первоуральские радиостанции слушают более 40% горожан, из них Свежий ветер 56%, Милицейскую волну 53%, Русское радио 23%, Радио Рекорд 18%, Интерру ФМ 12%, Голд ФМ 3%.

Аудитории местных радиостанций отличаются друг от друга по  возрасту, полу, материальному и социальному положению своих слушателей. Однако, следует подчеркнуть тот факт, что радиослушатели «миксуют» эфир, а это значит, что одни и те же люди слушают в течение одного дня до трех радиостанций. Так, 45% от тех, кто слушает Свежий ветер периодически переключаются на Милицейскую волну, 23% на Русское радио, 19%  Радио Рекорд. И наоборот.

Для рационального расходования рекламного бюджета можно учитывать не только факт «пересечения» аудиторий местных радиостанций (и размещаться на одной, но с наибольшей аудиторией), но и другие особенности. Например, в будние дни радиослушателей на четверть больше, чем в выходные. А представление о ярко выраженном утреннем и вечернем прайме немало преувеличено.

Результаты исследования наглядно доказывают, что утром слушают радио 30%, днем 36%, а вечером 22%. При этом, отвечая на вопрос: «В какое время Вы обычно слушаете радио?» (можно было выбрать 1-3 варианта ответа), 46% респондентов-радиослушателей, признались, что слушают радио «в разное время, случайно». Поэтому наверняка застать их в то или иное время не представляется возможным. И, желая добиться максимального охвата, рекламные сообщения следует распределять равномерно с утра до вечера.

Перед началом любой рекламной кампании ключевым вопросом является вычисление местонахождения целевой аудитории. Где можно застать потенциальных клиентов и донести до них полезную информацию? Подсказкой служат данные опроса, из которых следует, что 69% радиослушателей это – автовладельцы и их пассажиры, 24% - работники промышленных предприятий, социальных служб, торговых сетей и офисов, 16% слушают радио дома (среди них много домохозяек), 9% в саду и на природе (садоводы, любители отдыха на природе).

Подробная информация об особенностях, привычках и предпочтениях радиослушателей Первоуральска изложена ниже в презентации «Радиослушание. Первоуральск-2016»

Познакомиться с социально-демографическим портретом радиослушателей Свежего ветра можно просмотрев презентацию «Аудитория Свежего ветра. Первоуральск-2016», прикрепленной ниже

Узнать социально-демографические  характеристики аудитории Русского радио можно, открыв презентацию «Аудитория Русского радио. Первоуральск-2016»

 

* Социологическое исследование проводилось опросным методом, с помощью полуформализованного интервью отделом маркетинга ООО "Первоуральская вещательная компания" в период с 13 по 19 апреля 2016 года. Использовалась квотно-пропорциональная выборка, соответствующая социально-демографической структуре населения Первоуральска. Опрос проводился на улице  у торговых центров, на остановках, оживленных местах города. Всего опрошено 368 человек, из них 43% мужчин и 57% женщин. В возрасте до 24 лет 15%, от 25 до 34 лет 23%, от 35 до 44 лет 17%, от 45 до 54 лет - 15%, старше 55 лет 30%. Причем, 21% имеют среднее общее образование, 49% средне-специальное, 30% высшее. Вероятная ошибка выборки составляет 5%. При использовании данных обязательна ссылка на ООО "Первоуральская вещательная компания".

Радиослушание. Первоуральск-2016

Аудитория Свежего ветра. Первоуральск-2016

Аудитория Русского радио. Первоуральск-2016


Возврат к списку


КОНТАКТЫ
рекламного отдела
г. Первоуральск, ул. Вайнера, д. 45В, строение 1
Тел.: (3439) 64-85-85




Яндекс.Метрика