Реклама

Размещение рекламы в самых рейтинговых СМИ Первоуральска возможно благодаря сотрудничеству с рекламным отделом первоуральского медиахолдинга.

Изготовление видео и аудиороликов в Первоуральске, размещение их на телеканалах Евразия-ТНТ и ПТВ - РЕН, радиостанции Свежий ветер, 88 FM, а также изготовление рекламно-информационных программ и разработка спецпроектов - эти и другие возможности открываются перед рекламодателями, обратившимися к нам за услугами.

Грамотно сочетая размещение на телеканалах и радиостанциях Первоуральска, подключая печатные и электронные СМИ, рекламные кампании наших заказчиков просто обречены на успех! 


Почему более 370 компаний доверяют нам продвижение своих товаров и услуг в Первоуральске

1. Размещение в СМИ первоуральского медиахолдинга позволяет нашим партнерам добиться 80% охвата населения Первоуральска и его окрестностей, а рост популярности приводит к увеличению потока потенциальных клиентов.

2. Мы изучаем свою аудиторию, регулярно проводим социологические исследования, подскажем вам где и в какое время разместить вашу рекламу, чтобы донести информацию именно до вашей целевой аудитории и каждый рубль, вложенный в рекламу принес вам как минимум 10.

3. Принцип работы «одного окна» экономит время. Мы изготовим и разместим рекламу  на телеканалах Евразия-ТНТ, ПТВ-РЕН, на радиостанции  Свежий ветер,88 FM, в газете Уральский трубник, сайте pervomedia, социальных сетях, светодиодных экранах, уличных аудио установках, маршрутном ТВ. Наш менеджер скоординирует все медиапланы, оптимизируя затраты. 

4. Благодаря собственному вещанию и ТВ-производству, мы предоставляем партнерам выбор формата и масштаба своей pr-кампании: ограничиться  прокатом аудио/ видеороликов, либо усилить влияние публикацией или сюжетом в новостях; заказать прямую или имиджевую рекламу, добавить интерактив с публикой.

5. Многовариантность форм подачи рекламной информации и 4 собственных СМИ обеспечивают еще одно важное преимущество - ценовое превосходство. Минимальная стоимость размещения на 3 и более дня составит всего 2 000  рублей, верхний предел диктуется целями и возможностями клиента.  

6. Условия сетевого партнерства с федеральными каналами позволяют размещать местную  рекламу в течение суток в качественный, высоко рейтинговый контент, что добавляет ей статусности, и, самое главное, обеспечивает внимание большой аудитории. 

7. За 12 лет работы мы реализовали множество рекламных кампаний. Опытом удачного продвижения финансовых, медицинских, образовательных, строительных, туристических услуг, а также магазинов розничной торговли, фитнес-центров, ювелирных салонов и др. можете воспользоваться и вы. Мы готовы помочь отстроиться вам от конкурентов и сформировать свой имидж.  


Новости рекламного отдела


Радиостанции Первоуральска: подсказки рекламодателям  15.08.2016

Радиостанции Первоуральска: подсказки рекламодателям

Данные социологического исследования, проведенного в апреле 2016 года*, показывают, что за 2015-2016 год ситуация по ключевым показателям (кто, где, когда и какие радиостанции Первоуральска слушают) остается стабильной.

Количество радиослушателей Первоуральска за последние три года практически не изменилось и составляет порядка 55% от всех горожан в возрасте от 14 лет и старше, что соответствует примерно 70 тысячам человек. Местные первоуральские радиостанции слушают более 40% горожан, из них Свежий ветер 56%, Милицейскую волну 53%, Русское радио 23%, Радио Рекорд 18%, Интерру ФМ 12%, Голд ФМ 3%.

Аудитории местных радиостанций отличаются друг от друга по  возрасту, полу, материальному и социальному положению своих слушателей. Однако, следует подчеркнуть тот факт, что радиослушатели «миксуют» эфир, а это значит, что одни и те же люди слушают в течение одного дня до трех радиостанций. Так, 45% от тех, кто слушает Свежий ветер периодически переключаются на Милицейскую волну, 23% на Русское радио, 19%  Радио Рекорд. И наоборот.

Для рационального расходования рекламного бюджета можно учитывать не только факт «пересечения» аудиторий местных радиостанций (и размещаться на одной, но с наибольшей аудиторией), но и другие особенности. Например, в будние дни радиослушателей на четверть больше, чем в выходные. А представление о ярко выраженном утреннем и вечернем прайме немало преувеличено.

Результаты исследования наглядно доказывают, что утром слушают радио 30%, днем 36%, а вечером 22%. При этом, отвечая на вопрос: «В какое время Вы обычно слушаете радио?» (можно было выбрать 1-3 варианта ответа), 46% респондентов-радиослушателей, признались, что слушают радио «в разное время, случайно». Поэтому наверняка застать их в то или иное время не представляется возможным. И, желая добиться максимального охвата, рекламные сообщения следует распределять равномерно с утра до вечера.

Перед началом любой рекламной кампании ключевым вопросом является вычисление местонахождения целевой аудитории. Где можно застать потенциальных клиентов и донести до них полезную информацию? Подсказкой служат данные опроса, из которых следует, что 69% радиослушателей это – автовладельцы и их пассажиры, 24% - работники промышленных предприятий, социальных служб, торговых сетей и офисов, 16% слушают радио дома (среди них много домохозяек), 9% в саду и на природе (садоводы, любители отдыха на природе).

Подробная информация об особенностях, привычках и предпочтениях радиослушателей Первоуральска изложена ниже в презентации «Радиослушание. Первоуральск-2016»

Познакомиться с социально-демографическим портретом радиослушателей Свежего ветра можно просмотрев презентацию «Аудитория Свежего ветра. Первоуральск-2016», прикрепленной ниже

Узнать социально-демографические  характеристики аудитории Русского радио можно, открыв презентацию «Аудитория Русского радио. Первоуральск-2016»

 

* Социологическое исследование проводилось опросным методом, с помощью полуформализованного интервью отделом маркетинга ООО "Первоуральская вещательная компания" в период с 13 по 19 апреля 2016 года. Использовалась квотно-пропорциональная выборка, соответствующая социально-демографической структуре населения Первоуральска. Опрос проводился на улице  у торговых центров, на остановках, оживленных местах города. Всего опрошено 368 человек, из них 43% мужчин и 57% женщин. В возрасте до 24 лет 15%, от 25 до 34 лет 23%, от 35 до 44 лет 17%, от 45 до 54 лет - 15%, старше 55 лет 30%. Причем, 21% имеют среднее общее образование, 49% средне-специальное, 30% высшее. Вероятная ошибка выборки составляет 5%. При использовании данных обязательна ссылка на ООО "Первоуральская вещательная компания".

Радиослушание. Первоуральск-2016

Аудитория Свежего ветра. Первоуральск-2016

Аудитория Русского радио. Первоуральск-2016


Возврат к списку



КОНТАКТЫ
рекламного отдела
г. Первоуральск, пр. Ильича, 14
Тел.: (3439) 64-85-85
64-87-95, 64-82-81
Факс (3439) 64-86-86







Яндекс.Метрика