Новости ПТВ

Загрузка плеера

15.02.2016

Долгая история с установкой балкона наконец-то закончилась

Героем новостного сюжета Виталий Малиновский стал в начале этого года. В службу народных новостей мужчина обратился с жалобой. Пенсионер заказал в фирме замену балконных окон, но в назначенный срок работы выполнены не были. Первоуралец обратился в Роспотребнадзор, где ему помогли составить Претензию. Экземпляр документа был вручен сотрудникам фирмы-продавца. И вот спустя несколько месяцев, в квартиру Виталия Малиновского все-таки пришли установщики.

ВИТАЛИЙ МАЛИНОВСКИЙ, ЖИТЕЛЬ ПЕРВОУРАЛЬСКА: "Он уговорил меня. Несколько раз звонил, уговаривал, что деньги он не отдает. А балкон, говорит, тебе поставим. Ну, я и согласился, пускай ставят".

О том, что проблема вроде решилась, пожилой человек говорит без восторга: от чересчур длительного ожидания он устал.  В счёт неустойки ему сделали внутреннюю обшивку стен и потолка на балконе. 

ВИТАЛИЙ МАЛИНОВСКИЙ, ЖИТЕЛЬ ПЕРВОУРАЛЬСКА: "Вообще-то моральная-то должна быть какая-то издержка? Он же сколько меня мучил! Три месяца, даже больше, с октября".

Моральную издержку может определить только суд. Но бегать по инстанциям пенсионеру, перенесшему инсульт, тяжело. Тем, кто помоложе, юристы рекомендуют в подобной ситуации смело отстаивать свои права.

ЕЛЕНА ГОНЧАРОВА, ЮРИСТ, ЧЛЕН ПЕРВОУРАЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ "АССОЦИАЦИИ ЮРИСТОВ РОССИИ": "Суд всегда стоит на защите прав потребителя. Здесь не имеет место быть какие-то существенные недостатки выполненной работы. Здесь имеет место быть нарушения сроков выполнения работ".

Юристы также напоминают, условия договора должны в равной степени соблюдаться, как продавцом, так и потребителем. Свое же обязательство - оплатить остаток суммы за пластиковый балкон, - Виталий Сергеевич намерен исполнить в кратчайшие сроки. Говорит, в отличии от коммерсантов, совесть ему не позволит поступить иначе.





Возврат к списку


Яндекс.Метрика