Какие модели бизнеса ближе всего молодым россиянам, выяснили социологи
09.02.2023
Какие модели бизнеса ближе всего молодым россиянам, выяснили социологи
Более чем две трети (71%) жителей страны задумывались о том, чтобы открыть своё дело, а 28% рассматривали этот вопрос серьёзно, продумывая детали.Самая популярная модель бизнеса в глазах молодёжи – предпринимательство. 43% потенциальных бизнесменов хотели бы открыть онлайн или оффлайн-магазин, кафе, ресторан или другое предприятие, оказывающее коммерческие услуги. Среди тех, кто хотел бы заняться традиционным предпринимательством, больше всего жителей федеральных округов (по 47%).
На втором месте по популярности среди молодёжи — креативное предпринимательство. Каждый четвёртый (25%) хотел бы, чтобы его дело было связано с творчеством или интеллектуальным трудом. Чаще всего это — жители Дальневосточного и Сибирского федеральных округов.
На третьем месте – социальное предпринимательство. Каждый пятый (20%) хотел бы решить какую-либо социальную проблему за счёт ведения своего бизнеса. Чаще всего об этом говорили представители Уральского федерального округа (26%).
Среди молодых россиян также наблюдается запрос на открытие технологичного бизнеса – предприятия, которое будет использовать инновации в области производства или услуг.