Какие модели бизнеса ближе всего молодым россиянам, выяснили социологи


Какие модели бизнеса ближе всего молодым россиянам, выяснили социологи 09.02.2023

Какие модели бизнеса ближе всего молодым россиянам, выяснили социологи

Более чем две трети (71%) жителей страны задумывались о том, чтобы открыть своё дело, а 28% рассматривали этот вопрос серьёзно, продумывая детали.

Самая популярная модель бизнеса в глазах молодёжи – предпринимательство. 43% потенциальных бизнесменов хотели бы открыть онлайн или оффлайн-магазин, кафе, ресторан или другое предприятие, оказывающее коммерческие услуги. Среди тех, кто хотел бы заняться традиционным предпринимательством, больше всего жителей федеральных округов (по 47%).

На втором месте по популярности среди молодёжи — креативное предпринимательство. Каждый четвёртый (25%) хотел бы, чтобы его дело было связано с творчеством или интеллектуальным трудом. Чаще всего это — жители Дальневосточного и Сибирского федеральных округов.

На третьем месте – социальное предпринимательство. Каждый пятый (20%) хотел бы решить какую-либо социальную проблему за счёт ведения своего бизнеса. Чаще всего об этом говорили представители Уральского федерального округа (26%).

Среди молодых россиян также наблюдается запрос на открытие технологичного бизнеса – предприятия, которое будет использовать инновации в области производства или услуг.






Возврат к списку


Яндекс.Метрика