Первоуральцы недовольны режимом работы управляющих компаний


29.03.2022

Первоуральцы недовольны режимом работы управляющих компаний


Ушли на изоляцию и... не вернулись. Горожане недовольны режимом работы управляющих компаний, которые, даже после ослабления санитарных ограничений в регионе, предпочитают общаться только дистанционно. Когда коммунальщики возобновят встречи "офлайн", узнавал Дмитрий Коньков.

Это — незапланированное собрание жильцов 9-этажки на пр. Ильича. Соседи эмоционально обсуждают ремонт в подъезде, тарифы на коммунальные услуги, работу дворника. "Мусор вывозят только из контейнеров. А другой мусор так и валяется. Около дома, перед моими окнами". Но людей волнует другая проблема. Управляющая компания, обслуживающая дом, от них отдалилась. Жалуются: даже просто подать заявление - задача не из лёгких.

ТАМАРА КОНДРАШКИНА, ЖИТЕЛЬНИЦА ПЕРВОУРАЛЬСКА: "Если надо подать заявление, чтобы его зарегистрировали, отвечают: подойдёте к окошечку, возьмём, и всё зарегистрируем. В понедельник приём у замначальника. Я позвонила. Можно ли прийти на приём? Отвечают – нет, работаем в закрытом режиме".

Офис управляющей компании закрыт, на приём к специалистам не попасть. Как рассказывают жители, так уже — почти 2 года. С момента, когда губернатор Евгений Куйвашев из-за пандемии коронавируса издал указ о переходе на дистанционный режим работы. Несколько недель назад глава региона снял эти ограничения.

Но вот ещё в одной первоуральской УК не спешат выходить из самоизоляции: "Почему управляющая компания не принимает, личный приём не проводит?" – "По записи личный приём граждан производится". – "Только по записи?" – "Да, по предварительной записи ведётся".

Впрочем, есть и другие примеры. Ежедневно сюда приходят десятки горожан: подают заявления, решают вопросы с начислениями за коммунальные услуги.

ОЛЬГА АБРОСИМОВА, ИНЖЕНЕР ПО РАБОТЕ С НАСЕЛЕНИЕМ: "Важен контакт с людьми, важно находить точки соприкосновения, чтобы сразу решать проблемы".

В офисе этой компании рассказывают: приём не прекращали даже во время действия санитарных ограничений.

НАТАЛЬЯ КОНЬШИНА, ЮРИСТ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ: "Жители должны непосредственно общаться с бухгалтерией, с диспетчерами, со всеми специалистами, а не только по телефонам, по которым иногда тяжело дозвониться и решить личные проблемы".

В Департаменте государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области считают: соблюдать меры санитарной безопасности важно. Но согласны и с тем, что не все вопросы жителей можно решить по телефону.

НАТАЛЬЯ МАТВЕЕВА, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ: " Управляющая компания обязана обеспечить взаимодействие с собственниками и пользователями помещений. В том числе — предоставление указанным лицам возможности личного общения в действующих офисах управляющей компании. Приём уполномоченными лицами данных компаний должен осуществляться не реже одного раза в месяц".

В ближайшее время власти Свердловской области направят во все управляющие компании региона уведомление с просьбой возобновить личный приём жителей.





Возврат к списку


Яндекс.Метрика