Строительство автомагистрали Москва-Казань-Екатеринбург сегодня обсуждали на совещании


03.09.2021

Строительство автомагистрали Москва-Казань-Екатеринбург сегодня обсуждали на совещании


От столицы Урала до столицы России всего за 17 часов. Это станет возможным благодаря высокоскоростной магистрали Москва-Казань-Екатеринбург. Первоуральск станет её частью. Подробности расскажет Дмитрий Коньков.

Высокоскоростную магистраль пройдет на месте существующей трассы Пермь-Екатеринбург. На участке от Ачита до Первоуральска появятся две дополнительные полосы. А дорогу между нашим городом и Екатеринбургом сделают шестиполосной. Разрешенная скорость – 110 километров в час. После открытия магистрали, говорят эксперты, на таких же высоких скоростях будет развиваться и бизнес – это даст колоссальный экономический эффект.

ВЯЧЕСЛАВ ПЕТУШЕНКО, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ ГК «РОССИЙСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ»: «Это позволит увеличить грузооборот на участке Казань-Екатеринбург до пяти миллионов тонн. А вообще на участке от Москвы до Екатеринбурга среднегодовой прирост ВВП составит 58 миллиардов рублей».

Предстоящее строительство в режиме онлайн сегодня обсудили министры федерального правительства, губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, депутат Государственной Думы Павел Крашенинников, член Совета Федерации Аркадий Чернецкий и главы Первоуральска, Екатеринбурга, Красноуфимска, Ачита, Нижних Серег и Ревды.

ЕВГЕНИЙ КУЙВАШЕВ, ГУБЕРНАТОР СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «Для Свердловской области это новые рабочие места, мощный импульс для развития строительного комплекса, новые точки роста экономики для всех городов, по которым пройдет дорога, и которые будут участвовать в создании проекта. На встречах с коллегами из «Автодора» и других федеральных структур мы лоббируем привлечение свердловских компаний, использование местных материалов и рабочих кадров».

На первоуральском участке магистрали протяженностью около 30 километров оборудуют места для заправок, парковок и гостиниц. Кроме того, построят несколько новых транспортных развязок.

ИГОРЬ КАБЕЦ, ГЛАВА ПЕРВОУРАЛЬСКА: «Это увеличение скоростного потока, расширение дорожного полотна. Мы знаем, что у нас есть проблема с пробками, с многокилометровыми пробками, особенно в выходные дни перед ревдинской развязкой и на промежутке далее Ревды».

Проект магистрали разработан с учетом экологических требований. Например, вырубку лесов сведут к минимуму, для миграции лосей, косуль и кабанов построят семь мостов-зоопереходов, а по всей протяженности дороги установят ограждения. Всего на строительство магистрали от Казани до Екатеринбурга выделено более 300 миллиардов рублей. Запуск магистрали запланирован на 2024 год.





Возврат к списку


Яндекс.Метрика