На Первоуральское предприятие приехали гости из разных городов России


06.08.2021

На Первоуральское предприятие приехали гости из разных городов России


В Первоуральск приехали гости из Орска, Нижневартовска, Альметьевска и ещё восьми городов России. Ради чего преодолели сотни километров – расскажем в сюжете.

Раскалённое сердце электросталеплавильного цеха. Это и есть тёплый приём, шутят гости. Они внимательно следят за выплавкой металла и снимают на телефоны завораживающий процесс, в котором время – на вес золота. В год здесь выпускают больше миллиона тонн стали. Это потому, что каждая плавка теперь происходит быстрее.

На Первоуральский новотрубный завод Трубной Металлургической Компании приехали гости сразу из 11 российских городов. Это — представители подразделений, которые занимаются сервисным обслуживанием трубной и другой металлургической продукции уже в период её эксплуатации. Встреча проходит в рамках интеграции компаний.

ЕВГЕНИЙ ГААС, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР «ТМК НЕФТЕГАЗСЕРВИС»: "Подходы очень развиты в каждом из подразделений, и каждый имеет свой какой-то багаж знаний, навыков по непрерывным улучшениям, по достижению и улучшению качественных характеристик и различных показателей по производительности и улучшению бытовых условий. Цель сегодня — просто поделиться этими знаниями".

Гостям показывают и гигантский трубопрокатный цех. Здесь заготовку, раскалённую в стометровой печи, превращают в черновой вариант трубы. А последние штрихи наносят уже в другом цехе с говорящим названием «Финишный центр». Здесь гости тоже побывали.

ЕВГЕНИЙ ЯРУЛИН, УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР ОРСКОГО МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА: "Смотрим идеи, обмениваемся друг с другом, находим рациональные зёрна совместно для реализации в будущем хороших идей, с большим, хорошим эффектом".

Здесь же, в Финишном центре, трубы приобретают резьбу, которая используется для герметичной сборки нефте- и газопроводов. Они, как уверяют специалисты, годами служат даже в агрессивной среде: будь то морская вода или лютый мороз.

Сплав опыта и новаторства: передовые идеи специалисты сервисного дивизиона компании обсуждают за круглым столом. Задача: повысить эффективность. То есть усилить контроль качества продукции, сократить непроизводственные затраты времени и материалов, вывести на новый уровень вопросы охраны труда.





Возврат к списку


Яндекс.Метрика