Первоуральцы могут принять участие в общественном обсуждении брендбука города


05.06.2020

Первоуральцы могут принять участие в общественном обсуждении брендбука города


В Первоуральске начались общественные обсуждения нового логотипа и брендбука города. Ранее жителям представили масштабную программу благоустройства. Она предполагает оформление городской среды в едином стиле.

Эксперты под руководством Сергея Капкова, которого для преображения Первоуральска пригласила Группа ЧТПЗ, разработали стандарты оформления центральных улиц города: требования к рекламным вывескам, автобусным остановкам, торговым павильонам и другим объектам городской среды. В обсуждении мастер-плана по благоустройству принимали участие сами жители Первоуральска. По мнению горожан, брендирование города сделает его привлекательным для инвесторов и туристов, а также позволит развивать инфраструктуру в единой концепции.

Как идеи нового брендбука вписались в реальную городскую среду, теперь может оценить каждый: в рамках новой концепции на въезде в муниципалитет обновили стелу "Первоуральск". Работы организовал Новотрубный завод: специалисты не только перекрасили буквы, но и укрепили металлоконструкции, а также полностью отреставрировали герб города. Теперь основной цвет стелы - красный - цвет лидерства и первенства. Ознакомиться с новым брендбуком можно на сайте администрации в разделе "Общественные обсуждения", а также на сайте "Первоуральск. Преображение". Подать свои предложения первоуральцы могут по электронной почте. Общественные обсуждения продлятся до 26 июня. 

Валентина МИРОНОВА, руководитель проектов "Центра аналитики города", г. Москва: «Бренд Первоуральска был представлен горожанам в феврале 2020 года и сразу получил положительный отклик. Его легковоспроизводимость и формы нашли поддержку у местных предпринимателей, которые заинтересовались тем, как его можно применять при изготовлении сувенирной и иной продукции».



Возврат к списку


Яндекс.Метрика