Мобильные медпункты производят в Первоуральске


08.11.2019

Мобильные медпункты производят в Первоуральске


Медпункты для сельских врачей и мини-дома для нефтяников. Такие строят в Первоуральске за несколько дней. Летом в них не ощущается жара, а зимой они выдерживают даже лютые морозы. Как пришлось перестраивать само производство - расскажет Алексей Вербицкий.

Конструкция, похожая на железнодорожный вагон, на самом деле - медпункт. Когда его утеплят и оснастят оборудованием, такая "мобильная клиника" будет стоить более миллиона рублей. И сможет работать в суровом климате, до минус 60-ти градусов. 

Вагоны вскоре отправят за тысячу километров, в Оренбургскую область. Изготавливают их на одном из первоуральских предприятий, оно работает по нацпроекту. 

Не только повысить производительность труда, но и сохранить ценные кадры - задачи нацпроекта. Его предварительные итоги подводят сегодня здесь. К примеру, на этой площадке объёмы производства выросли почти вдвое, а количество претензий от заказчиков, наоборот, снизилось в пять раз.

На предприятии делают блочно-модульные здания, к примеру, фельдшерские пункты, которые установлены в отдалённых посёлках. Оценить производство в Первоуральск приехали чиновники, промышленники и возможные заказчики продукции. Вот специалисты Центра медицины катастроф, уже присматриваются к новинкам.

Михаил ПЕТРОВ, ведущий техник Центра медицины катастроф: «В таких модулях располагается бригада медиков, водителей, водители-спасатели, медики-спасатели, которые оказывают помощь в случае дорожно-транспортных происшествий на основных трассах Свердловской области».

Представители промпредприятий тоже не теряют времени - приехали из Нижнего Тагила и Сысерти - перенять опыт. Интересуются, как делать больше, а тратить - меньше: и средств, и времени. При этом обойтись без сокращений работников.  

Илья ПОРУНОВ, заместитель директора предприятия "Уралгидромаш" /Сысерть/: «Наша основная задача - это повышение производительности труда, это увеличение, собственно говоря, добавленной стоимости, доходной части, при сохранении общей численности. Понятно, что без качества это невозможно, без соблюдения сроков это невозможно, понятно, что рынок диктует нам как можно быстрее делать».

Сроки производства на первоуральском предприятии уже сократили вдвое. Время экономят за счёт реорганизации: раньше различные детали везли почти за километр, чтобы собрать один вагончик, теперь все этапы сборки - рядом. 

Дмитрий СЕРГЕЕВ, заместитель директора компании: «Мы высвободили место для расстановки части операций внутри цеха, мы, соответственно, устранили большое количество потерь электроэнергии, тепла, порчи материалов».

Работников здесь решили не сокращать, а переобучать. Исходя из нужд предприятия, новую специальность получит каждый десятый. Уроки по утеплению и отделке вагончиков уже запланировали на первый квартал 20-го года. Вести их будут мастера этого же предприятия. 

Виктор КРУТИНЬ, старший мастер участка отделки: «Начиная с процесса утепления, и заканчивая процессом отделки, человеку сначала будут прочитаны лекции. Сотрудники будут передаваться в бригады уже существующие, старые, то есть, там будет выделяться бригадир-наставник».

Уже сейчас в нацпроект по повышению производительности труда и поддержке занятости включены более 60-ти металлургических и транспортных предприятий. Опыт намерены распространить и на другие компании региона.  


Алексей Вербицкий



Возврат к списку


Яндекс.Метрика