Счета станут более прозрачными


19.02.2018

Счета станут более прозрачными



Специалисты первоуральского "Энергосбыта" выпустили не только новые квитанции, но также - инструкцию к ним. Платёжки уже отправили потребителям. Одними из первых необычные квитки увидела наша съёмочная группа.  

В январских квитанциях у нас появилась инструкция, которая объясняет, что означает состояние счёта на начало периода, что означает состояние счёта на конец периода, имеются разъяснения, что такое сумма к оплате и сумма переплаты».

Квитанции - прозрачнее, общение с клиентами - оперативнее. К этому стремятся специалисты компании "ЭнергосбыТ Плюс". Ресурсники идут навстречу  жителям, которые хотят отчётливо понимать, за что платят и готовы вести разъяснительную работу индивидуально с каждым клиентом. 

Илья МУРАЧ, заместитель директора Западного отделения компании "ЭнергосбыТ Плюс": «Мы открыты для наших абонентов. Будет принят каждый потребитель, который хочет обратиться, и ещё раз призываю изучить ту инструкцию, которую мы указали на обратной стороне квитанции за январь 18-го года».

Если у потребителей остаются вопросы, идти в офис "Энергосбыта" не обязательно. Можно прояснить ситуацию в своей управляющей компании. Заочные окна приёма открыли в УК "Магнитка", "Новоалексеевская" и "ЕРЦ". Здесь, к примеру, можно подать заявление, а консультант подскажет, как правильно составить письменную претензию.  

Дмитрий ЛЕСКОВ, представитель управляющей компании "ЕРЦ": «Жителю предлагается заполнить бланк заявления "Свердловэнергосбыта со своими жалобами и чаяниями. Далее этот бланк передаётся в "Свердловэнергосбыт" на следующий день».

Таким же образом - дистанционно - потребители трёх управляющих компаний Первоуральска могут передать в "ЭнергосбыТ Плюс" показания счётчиков. Либо воспользоваться услугой "Личный кабинет" на официальном сайте "ЭнергосбыТ Плюс".  

Илья МУРАЧ, заместитель директора Западного отделения компании "ЭнергосбыТ Плюс": «Если возникают те или иные вопросы или проблемы у потребителей, они могут оставить свои заявления-обращения либо на сайте нашей компании, либо в личном кабинете, либо обратиться по телефону колл-центра 26-00-29».

Новые квитанции от компании "ЭнергосбыТ Плюс" первоуральцы получат в ближайшие дни. 

Алексей Вербицкий



Возврат к списку


Яндекс.Метрика