Руководство «Энергосбыта» призвали к ответу


25.01.2018

Руководство «Энергосбыта» призвали к ответу



Некорректные начисления за коммунальные услуги от Энергосбыта стали основной темой на сегодняшнем совещании главы города с ресурсниками. Руководство компании призвали к ответу за ошибки в платежных документах. Жалобы на организацию уже исчисляются тысячами. 

Назар ГАЛАТ, депутат Первоуральской городской Думы: «Люди идут, физические идут люди, понимаете? И людям не делают перерасчет. Точно так же тот пример, когда я вам написал депутатский запрос. А сентябрьское исправление за отопление сделали только в декабре жителям. Бабушки с инфарктами - у вас же вот недавно увезли человека на "Скорой" из Энергосбыта».

Пока пенсионеров увозят на "скорой", очередь в местном филиале "ЭнергосбытПлюс" не уменьшается. В сутки в организацию поступает более ста жалоб. Сегодня в администрации неприятные вопросы задали руководителю Первоуральского филиала. Местные власти и депутаты интересуются, почему перерасчета горожане ждут несколько месяцев. А в это время копятся долги, и гражданам приходят повестки в суд. Кроме того, слишком часто меняются лицевые счета абонентов, а база данных по собственникам и адресам вовремя не обновляется. Зачастую завышенные суммы в квитанциях связаны и с тем, что организация не учитывает показания общедомовых и индивидуальных приборов учета, а выставляет стоимость услуг по нормативам. В целом, недовольство работой "ЭнергосбытПлюс" высказывают не только потребители услуг, но и  управляющие компаний. Как решить проблемы специалисты "Энергосбыта" обсудили на расширенном заседании областного руководства компании. И сегодня  дали обещание исправить сложившуюся ситуацию. 

Сария АНТРОПОВА, руководитель Первоуральского офиса «ЭнергосбыТ Плюс»: «Крайний срок 26 января, вот я вам озвучила 26 января. Всё у нас на контроле.  В следующей квитанции должны быть корректные начисления и в целом в ближайшее время минимизировать все проблемы». 

Таисия Пономарева



Возврат к списку


Яндекс.Метрика