Новости Евразия


19.12.2017

Декабрьские квитанции вызвали ажиотаж в Энергосбыте



В первоуральском отделении компании небывалое столпотворение. Около 100 человек пришли разобраться - почему суммы в их квитанциях за услуги ЖКХ выросли в два раза.

5 тысяч рублей вместо 3! Выяснять, почему суммы в квитанциях резко выросли, в "Энергосбыт" с утра отправилась добрая сотня жителей. Узнать подробности сходу не удалось. Светлана в длинной очереди сегодня провела без малого три часа. 

Светлана САТТАРОВА, жительница Первоуральска: «Я ещё не дошла до специалиста, потому что я сюда езжу с четверга, времени у меня не хватает и сил тоже - здесь выстаивать, я взяла талон буквально вот в 10 утра, была 118-я, неизвестно, когда я попаду, чтобы мне выяснить этот вопрос».

Женщина недавно приобрела квартиру, а с ней - и двухмесячный долг предыдущего собственника, хотя тот исправно оплатил все услуги ЖКХ. Финансовые вопросы рядовые специалисты Энергосбыта разъясняют в усиленном режиме. Видя, что ажиотаж не спадает, к работе с населением подключается и сама руководитель ресурсной организации. 

Лучше потратить время, чем деньги, убеждают в Энергосбыте. И объясняют жителям: большие счета  за отопление - вовсе не переплата. Внушительные суммы выставили не за месяц, а сразу за три. Первоуральцам прислали уточнённые данные. Даже тем, кто уже рассчитался. 

Сария АНТРОПОВА, руководитель первоуральского офиса компании "Энергосбыт Плюс": «В этот месяц в ноябре месяце все эти начисления были сторнированы и выставлены корректные уже данные, за сентябрь, октябрь и ноябрь. Ещё людей смущает то, что проходит акция, видят в квитанции сумму, значит, которую рекомендуют оплатить в декабре за декабрь».

Чтобы избавиться от несуществующих долгов, Светлане предложили пройти в кабинет. Запутанный случай руководитель Энергосбыта разбирает на личном приёме. Посетительнице она посоветовала заполнить бумагу о смене собственника квартиры. А ещё - подать заявку на перерасчёт, чтобы не пришлось платить дважды. Узнать подробности в Энергосбыте можно не  только лично, но и по телефону контакт-центра.

Алексей Вербицкий



Возврат к списку


Яндекс.Метрика