Новости Евразия
28.08.2017
Готовы платить, но не переплачивать
С коммунальными вопросами первоуральцы обратились к председателю Региональной энергетической комиссии. Накануне он провёл приём населения в Администрации нашего города. Владимир Гришанов рассказал, как поступать недовольному потребителю услуг ЖКХ.
Владимир ГРИШАНОВ, председатель Региональной энергетической комиссии Свердловской области: "Если он напишет в какую-то организацию. которая этим не занимается, то ответ там через тридцать дней будет, что это не наши полномочия. Чтобы не тратить время на это, надо сначала определиться с тем, к кому обращаться. В первую очередь, надо обратиться к исполнителю услуг, тому, кто выставил этот счёт. если ответ не удовлетворяет, либо не поступил, тогда обратиться с жалобой в департамент государственного жилищного надзора, только так".