Новости Евразия


28.08.2017

Готовы платить, но не переплачивать



С коммунальными вопросами первоуральцы обратились к председателю Региональной энергетической комиссии. Накануне он провёл приём населения в Администрации нашего города. Владимир Гришанов рассказал, как поступать недовольному потребителю услуг ЖКХ. 

Владимир ГРИШАНОВ, председатель Региональной энергетической комиссии Свердловской области: "Если он напишет в какую-то организацию. которая этим не занимается,  то ответ там через тридцать дней будет, что это не наши полномочия. Чтобы не тратить время на это, надо сначала определиться с тем, к кому обращаться. В первую очередь, надо обратиться к исполнителю услуг, тому, кто выставил этот счёт. если ответ не удовлетворяет, либо не поступил, тогда обратиться с жалобой в департамент государственного жилищного надзора, только так".


Возврат к списку


Яндекс.Метрика