Канцмаркет

О телеканале "Евразия"

Первый выпуск телеканала «Евразия» зрители увидели 1 февраля 2005 года. На сегодня это – старейшая в городе телекомпания, и единственная, которая вещает в прямом эфире.
Новости и программы выходят в эфир ежедневно в 19.00 (с повторами в 7.00 и 14.00). 

Программы телеканала «Евразия»: «Хроника дня», «Здравый смысл», «Шоурум». Популярны среди первоуральцев и сезонные проекты телеканала «Окно в Новый год», «Маме с любовью», «Снегурочка года», «Первоклашка», и другие.

Согласно данным опроса, проведённого в 2017 году, «Евразия» - наиболее популярный местный телеканал, новости которого регулярно смотрят 51% первоуральцев.

Сетевой партнёр – общероссийский канал ТНТ, по соглашению с которым мы размещаем рекламу в рекламных блоках ТНТ в Первоуральске. Благодаря популярности ТНТ и интересу к местным новостям, реклама, размещенная на нашем телеканале, является самой эффективной.


Новости партнера - телеканала "ТНТ"

 


22.05.2018

Телеканал ТНТ получил награды EFFIEAWARDS 2018

26 апреля в Hyatt Regency Moscow Petrovsky Parkпрошла церемония награждения Effie Awards 2018. Престижная премия присуждается за достижения в сфере рекламных и маркетинговых технологий. 

На счету телеканала ТНТ четыре награды: 

СЕРЕБРО. «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОММУНИКАЦИЯХ»

Беспрецедентная всероссийская акция «Попади на ТНТ». Гигантский съемочный трейлер ТНТ отправился в тур по России для поиска новых звезд. 22 города, более 4000 км пути и более 3000 отснятых межпрограммных роликов с участием обычных зрителей. В ходе голосования лучшие ролики попали в федеральный и региональный эфиры телеканала.  

Рубен Оганесян, заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу телеканала ТНТ:

«Поздравляю нашу большую команду ТНТ — дирекцию маркетинга, а также департамент продаж, и, конечно, наших партнеров, с которыми мы реализовали все эти проекты: компании Ostin, G-Energy и EPICA. Что касается «Попади на ТНТ» — получилась очень крутая акция, в рамках которой мы сняли и показали по нашему телеканалу реальных зрителей из разных городов России и в буквальном смысле дали им почувствовать нашу любовь. Премия EffieAwards вручается за эффективность: и в тех городах, где мы провели эту акцию, - наши показатели существенно выросли».

БРОНЗА. «НАТИВНАЯ РЕКЛАМА, БРЕНДИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ»

Оригинальный формат шоу «Стиль за 90 секунд» был специально разработан телеканалом ТНТ для бренда O`STIN. В рамках полутораминутной программы модные блогеры учили телезрителей, как выглядеть «на все сто» в условиях вечного цейтнота.   

БРОНЗА. «ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА»

Рекламная кампания «Нарычи на билеты Comedy Club». Для участия в акции пользователи скачивали приложение TНТ-Club, заходили в раздел G-Energy, нажимали на кнопку «Участвовать» и громко рычали, пытаясь достичь максимальных показателей. Чем сильнее рык, тем было больше шансов на победу. По итогам конкурса самые активные участники получили ценные призы от бренда G-Energy, а лучшие из лучших посетили в качестве гостей фестиваль Comedy Club в Сочи. 

БРОНЗА. «СПОНСОРСТВО»

Интеграция бренда EPICA в шоу «ТАНЦЫ». Задачей бренда было увеличение охвата целевой аудитории и вывод на рынок нового продукта. Креативная команда телеканала ТНТ совместно с EPICA реализовала кейс, благодаря которому удалось справиться с задачей. 

Лауреатами и победителями премии Effie Awards Russia 2018 стали также бренды, использующие в стратегии продвижения уникальные спонсорские кампании ТНТ. 

GSK Consumer Healthcare иMediacom. Кейс «Прогноз Простуды» от Терафлю

Это инновационный подход к созданию «Прогноза погоды» для российских телезрителей. Кроме обычного прогноза погоды на ближайшие дни, телеканал ТНТ предоставлял зрителям информацию о прогнозе заболеваемости гриппом и простудой на 10 дней и рекомендовал эффективное средство от простуды и гриппа – Терафлю. Результат – победа сразу в нескольких номинациях Effie Awards 2018.

KimberlyKlark. Кейс «Эти дни естественны. Двигайся вперед» для Kotex

Кроссмедийная кампания бренда Kotexв шоу «ТАНЦЫ». Задачей бренда было переключение внимания целевой аудитории с других марок на продукт. Разработанная стратегия продвижения бренда, включающая интеграцию в шоу «ТАНЦЫ», а также кроссмедийную кампанию совместно с сетью  X5 RetailGroup, позволила не только достичь поставленных целей, но и повлиять на увеличения рост продаж бренда. Итогом работы стало признание профессионалов на премии  Effie Awards 2018.

Ehrmann. «СтарАп – эффективный запуск бренда».

Новый бренд EPICA, появившийся на рынке, воплотил то, чего не хватало молодой активной аудитории. Высокое содержание белка для хорошей формы, стильный "фотогеничный" дизайн упаковок, неожиданные вкусы, нестандартный подход к коммуникациям и инновациям. Одним из эффективных решений в планировании рекламной кампании, повысивших продажи и узнаваемость бренда в России, стала интеграция продукта в шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ.

Безымянный.jpg


Возврат к списку




КОНТАКТЫ
г. Первоуральск, пр. Ильича, 14 Тел. (3439) 64-92-92
evrazia@pervomedia.ru

Сообщить новость
Введите символы, изображённые на картинке: *
loading...


Яндекс.Метрика