PR-Agentura о размещении на ТК Евразия-ТНТ и программе Копилка

PR-Agentura о размещении на ТК Евразия-ТНТ и программе Копилка

Яркий пример действия рекламы на ТК «Евразия» с ювелирным магазином «Золотое счастье», который открылся 5 декабря 2014 г. руководство магазина и весь коллектив отметили мощный эффект от размещения рекламного ролика на Евразии и ПТВ. Какой именно канал сработал лучше клиент не отметил,но, скорее всего, оба. В связи с этим, ювелирный магазин планирует новогоднюю рекламную кампанию в декабре и январе и в дальнейшем будущем.

Программа «Копилка» хорошо подействовала и еще для одного нашего клиента – мебельный салон «Любимая кухня», эффект от размещения был уже на следующий день в виде притока клиентов. Поэтому клиент принял решение разместить еще раз сюжет на следующей неделе. Были очень довольны!

Лично я работаю с трафик-менджером Катей, которая всегда мне оперативно и качественно составляет медиапланы, оповещает о проектах и новых пакетах, оперативно отвечает на запросы, помогает с текстом для роликов, 2выкидывает» лишние слова. Спасибо Кате за сотрудничество!!!

С уважением, Екатерина Баклыкова,

коммуникационное агентство «ПИАР-Агентура»,

17.12.2014 г.



Возврат к списку


Яндекс.Метрика