Новости Первоуральска

Новости Первоуральска


24.05.2019

Почтовое отделение на СТИ


Обойти магазин или перелезть через двухметровый забор. Жители посёлка СТИ вынуждены выбирать, какое испытание пройти, чтобы попасть на почту. Местное отделение связи стало недоступным после проливного дождя, который буквально заблокировал основной вход. Как теперь отправлять письма, узнавала Екатерина Котельникова.

Свой визит в почтовое отделение Светлана Савыкова снимает на видео. После того, как основной вход оказался заблокирован, посетителям приходится преодолевать полосу препятствий, чтобы попасть внутрь. Новая дверь находится с другой стороны дома, за высоким забором. Пройти к нему можно только в обход через заросли.

Светлана САВЫКОВА, жительница посёлка СТИ: «Мне просто стало жалко бабулек, которые идут, там просто им не пройти, вы видели видео, что там нужно пролезать сквозь этот шиповник и кусты».

Привычный вход на почту на улице Сантехизделий оказался закрыт на электронный замок. Отделение связи находится в жилом доме и раньше посетители заходили через подъезд, нажимая кнопку домофона. Сейчас устройство сломалось и попасть внутрь могут только жильцы. Они тоже не рады поломке, с утра до вечера к ним в квартиры звонят клиенты почты. 

Наталья ПАВЛОВА, жительница подъезда: «Он практически не работает, он работает во всех квартирах, и у всех звук отключен, то есть у нас дома, точно в квартире звук отключен, потому что маленький ребенок, потому что звонят все, ну в любую квартиру звонят, кроме почты».

Крыльцо с другой стороны дома начали строить, чтобы разделить входы в подъезд и в отделение. Его сейчас и используют почтальоны. Но на пути клиентов стоит забор. Его установил владелец соседнего магазина, чтобы оградить территорию. Предприниматель должен был сделать калитку, когда входная группа будет готова. 

Абульфат, владелец здания магазина: «Если им доступ к этому пандусу надо, я буквально завтра с утра отправлю работников, эту часть забора уберут, это в течение двух часов доступ будет».

Сотрудники отделения два дня назад подали заявку на ремонт домофона, но электронный замок так и не работает. В региональной управлении почты России обещают решить эту проблему в ближайшее время.

В почтовом отделение пообещали подавать заявки каждый день в компанию, которая устанавливала здесь домофон, пока не отремонтируют. Но это тоже временная мера. Доступным почтовое отделение станет, когда достроят новое крыльцо.


Екатерина Котельникова



Возврат к списку


Яндекс.Метрика