Новости Первоуральска

Новости Первоуральска


31.01.2019

Мошенники представляются сотрудниками банка


Кодовое слово просят назвать телефонные мошенники. Они звонят жителям России от имени крупных банков и "финансовых служб безопасности". На аферу попадаются все, вне зависимости от возраста и уровня достатка. В Первоуральске тоже есть подобные случаи.

Ольга ГРИГОРЬЕВА, пресс-секретарь ОМВД Первоуральска: «В дежурной части полиции Первоуральска практически ежесуточно регистрируются сообщения от граждан о фактах телефонных мошенничеств. Одна из самых распространенных схем телефонных мошенничеств, это когда неизвестные звонят гражданам, представляются сотрудниками банка».

Мошенники сообщают, что с банковской карты якобы только что произошло списание денег, и предлагают его срочно отменить - назвать кодовое слово. При этом преступники называют фамилию, имя и паспортные данные собеседника - поэтому у людей не возникает сомнений, что звонят из банка. Личные данные преступники воруют с сайтов онлайн-игр, беспроигрышных лотерей и турфирм. Во время разговора аферисты узнают у человека кодовое слово и код из смс, который необходим, якобы, для отмены ошибочной транзакции. Получив все данные, просто похищают деньги. Как признаются пострадавшие, преступники в телефонном разговоре очень убедительны. В пресс-центре Сбербанка уже прокомментировали ситуацию.

Пресс-центр ПАО "Сбербанк": «В любом случае мы рекомендуем всем нашим клиентам проявлять бдительность и никому не сообщать полные данные своих банковских карт. Отмечается, что если звонящий представляется сотрудником банка и просит клиента сообщить ему эту информацию или кодовое слово, то лучше повесить трубку и перезвонить в банк по телефонам, указанным на банковской карте или на сайте Сбербанка».





Возврат к списку


Яндекс.Метрика